Учитель родного языка и литературы - Идрисова Хадижат Идрисовна
01.03.2019
.
01.03.2019
Идрисова Хадижат Идрисовна
Окончила Дагестанский государственный педагогический институт в 2002 году по специальности учитель русского языка и
литературы, родного языка и литературы.
ОБРАЗОВАНИЕ
● 2000 году окончила Дагестанский
государственный университет по специальности преподаватель родного языка и литературы,
русского языка и литературы в национальной школе по специальности « Филология».
ТРУДОВОЙ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ РАБОТЫ
●С 1985 по 1998 год-воспитатель в детском саду «Малыш» в
с. Гергебиль.
●С 1998 по 2002 год-воспитатель в детском саду
«Солнышко» в с.Гергебиль
●С 2002 по настоящее время учитель русского языка и
литературы.
С 2017 по настоящее время параллельно и учитель
родного языка и литературы в МКОУ ГСОШ №1.
СТАЖ
РАБОТЫ В МКОУ ГСОШ №1- 17лет,
ОБЩИЙ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ- 34 года
1.Официальные документы.
№ |
Название документа |
Содержание |
Кем выдан |
Когда выдан |
1 |
Диплом 1 степени |
За победу в муниципальном этапе конкурса
«Лучший учитель родного языка-2019» |
Нач. УО Кутбудинов О.М. |
06.02.2019г. |
2 |
Грамота МКОУ ГСОШ №1 |
За добросовестный труд в деле обучения и
воспитания подрастающего поколения и подготовку призеров муниципиальных
олимпиад. |
Директор школы Магомедов М.М. |
2019г. |
3 |
Грамота МКОУ ГСОШ №1 |
За подготовку призера муниципального
этапа конкурса « На лучшего чтеца произведений авторов на родном
языке-2019г». |
Директор школы Магомедов М.М. |
2019г. |
4 |
Грамота МКОУ ГСОШ №1 |
За активное участие на районном конкурсе «Лучший учитель
родного языка 2019» |
Директор школы М.М.Магомедов |
2019г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Систематичность
повышения квалификации.
№ |
Название
курсов повышения квалификации |
Кол-во
часов аудиторных занятий |
Сроки
|
Вид
полученного документа |
1. |
Дистанционная, по МРС «Методика преподавания русского языка и литературы». |
72 часов |
с 30.01по 02.03.2012 |
Удостоверение о краткосрочном повышении
квалификации №3005405 |
|
|
|
|
|
2. |
ГБОУ ДПО «Дагестанский институт развития
образования» «Обновление деятельности учителя родного
языка и литературы в соответствии с требованиями ФГОС» |
72 часов |
с 19.09 по 01.10.2016г. |
Удостоверение о повышении квалификации
№04 016695 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обмен опытом
1. Использование
современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных,
в процессе обучения предмету и в воспитательной работе
№
|
Название
используемой технологии |
Классы
(группы), в которых используется |
Обоснование
применения. |
Имеющийся
или прогнозируемый результат. |
1 |
Применение ИКТ . |
Во всех классах. |
·
повышение мотивации учащихся ·
новый уровень восприятия учебного материала ·
достижение дифференциации обучения учащихся ·
развитие информационной компетенции |
·
развитие самостоятельных умений и навыков учащихся ·
повышение интереса к
изучаемому предмету ·
развитие компетенций ·
повышается уровень компьютерных знаний |
2 |
Технология индивидуального обучения (автор
Г.А Кузнецова) – частично. |
Во всех классах. |
·
применение заданий разного уровня |
·
развитие умения самостоятельного выполнения работы ·
умение учащегося оценивать собственные возможности и
результаты |
3 |
Методика работы
в группах с интеграцией индивидуализированного обучения.(автор В.Д. Шадриков) |
Во всех классах. |
·
Развитие ·
сотрудничества в ученическом коллективе ·
развитие коммуникативных навыков учащихся |
·
повышается интерес к предмету ·
развитие навыков коллективной деятельности · повышается успеваемость и качество знаний по
предмету |
4 |
Интеграция
уроков (частичная) |
Во всех классах |
●всевозможная
интеграция уроков русского языка и литературы, частично – литература-
история. |
·
уметь извлекать знания в межпредметной деятельности |
5 |
Игровые
технологии (автор Б.П.Никитин) |
Во всех классах |
● повышение мотивации учащихся |
·
повышение интереса к изучаемому предмету |
6 |
Здоровьесберегающие |
Во всех классах |
· повышение
эффективности уровня |
·
улучшение качества знаний |
7 |
Технология уровневой
дифференциации В.В.Фирсова |
Во всех классах |
· применение
заданий разного уровня |
·
развитие умения самостоятельной работы ·
умение учащегося оценивать собственные возможности и
результаты |
8 |
Система
преподавания литературы как предмета, формирующего человека. Е.Н.Ильин |
Во всех классах |
· привитие
интереса к предмету |
·
воспитание нравственно-эстетических качеств |
2018-2019учебный
год
Результаты
1 четверти по языку
Предмет |
Всего учащихся |
Класс |
5 |
4 |
3 |
2 |
Качество знаний |
Успеваемость |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Родной язык |
17 |
6 |
10 |
5 |
2 |
- |
88% |
100% |
20 |
7 |
12 |
5 |
3 |
- |
85% |
100% |
|
16 |
8 |
10 |
5 |
1 |
93% |
100% |
||
Результаты
1 четверти по родной литературе
Предмет |
Всего учащихся |
Класс |
5 |
4 |
3 |
2 |
Качество знаний |
Успеваемость |
родная литература |
17 |
6 |
10 |
7 |
- |
- |
100% |
100% |
20 |
7 |
15 |
5 |
- |
- |
100% |
100% |
|
16 |
8 |
12 |
4 |
- |
- |
100% |
100% |
|
Результаты
2 четверти по языку
Предмет |
Всего учащихся |
Класс |
5 |
4 |
3 |
2 |
Качество знаний |
Успеваемость |
|
||||||||
Родной язык |
17 |
6 |
6 |
4 |
7 |
- |
58% |
100% |
20 |
7 |
8 |
7 |
5 |
- |
75% |
100% |
|
16 |
8 |
10 |
5 |
1 |
- |
93% |
100% |
|
10 |
11 |
6 |
2 |
2 |
- |
80% |
100% |
Результаты
1 четверти по родной литературе
Предмет |
Всего учащихся |
Класс |
5 |
4 |
3 |
2 |
Качество знаний |
Успеваемость |
родная литература |
17 |
6 |
12 |
5 |
- |
- |
100% |
100% |
20 |
7 |
13 |
4 |
3 |
- |
85% |
100% |
|
16 |
8 |
12 |
4 |
- |
- |
100% |
100% |
|
10 |
11 |
8 |
2 |
- |
- |
100% |
100% |
2018-2019 учебный год
Участие учащихся в олимпиадах
Учебный
год |
Школьный
уровень |
Районный
уровень |
Областной
уровень |
2018-2019 Род.яз. |
Магомедова Фатима 7кл-1место Махмудова Асият 8 б кл -1 место Кудеэменов Рахмат 11 кл-1 место |
Магомедова Фатима 7кл-2 место Махмудова Асият 8 б кл -2 место Кудеэменов Рахмат 11 кл-3 место
|
|
2018-2019 Род.лит. |
Магомедова Фатима 7кл-1место Махмудова Асият 8 б кл -1 место Кудеэменов Рахмат 11 кл-1 место |
Магомедова Фатима 7кл-2 место Махмудова Асият 8 б кл -3 место Кудеэменов Рахмат 11 кл-2 место
|
|
|
|
|
|
Учебный год |
Название |
Форма участия |
Результат |
2018-2019 |
Неделя, посвящённая русскому языку и
литературе, родному языку и литературы |
Открытый урок , нестандартный урок |
|
|
Месячник, посвящённый творчеству
Р.Гамзатова. |
Презентации о жизни и творчестве Р.Гамзатова. Конкурс сочинений «Наш Расул». Конкурс на стихотворение собственного сочинения посвешенный Р.Гамзатову. Конкурс на выразительное чтение стихотворения посвященного
Р.Гамзатову |
1 место Абдулатипова П. 2 место Мусаева Х. 3 место Абдулвагабов Г. 1 место Абдулатипова.П. 3
место Мусаева Х. |
|
|
|
|